Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад "Медвежонок" (МБДОУ ЦРР - Д/С "Медвежонок") Руководитель Колосова Ксения Геннадьевна Адрес организации 671561, Бурятия Республика, Муйский р-н, пгт. Таксимо, ул. Латвийская, д. 19 Телефон, факс 8(30132)55-5-00, 4-40 Адрес почты электронной mbdou.medved@yandex.ru Учредитель Муниципальное казенное учреждение «Районное управление образования» Муйского района Дата создания 1987 год Лицензия от 22.10.2012 № 1744, серия 03ЛО1 № 0000206 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад «Медвежонок» (далее — Детский сад) расположено в жилом районе поселка вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 220 мест. Общая площадь здания 2640 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 2516 кв. м. Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы групп — с 07:00 до 19:00. Аналитическая часть 1. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Детский сад посещают 170 воспитанников в возрасте от 1 года до 8 лет. В Детском саду сформировано 6 групп общеразвивающей направленности и 1 группа компенсирующей направленности. Из них: 1 младшая группа — 24 ребенка; 2 младшая группа – 21 ребенок; 2 средние группы — 55 детей; 1 старшая группа — 30 детей; 1 старшая группа (компенсирующая) — 8 детей; 1 подготовительная к школе группа — 32 ребенка. В 2021 году в периоды соблюдения самоизоляции, введенные в качестве ограничительных мероприятий в Муйском районе, работа с детьми и родителями велась дистанционно через Zoom, WhatsApp, Viber, социальные сети, официальный сайт Детского сада. Воспитательная работа С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. За 4 месяца программа мероприятия предусмотренные программой воспитания выполнены в полном объеме. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества воспитанников Полная 134 79% Неполная с матерью 29 17% Неполная с отцом 0 0% Оформлено опекунство 7 4% семей Характеристика семей по количеству детей Количество в семье детей Количество семей Процент от общего воспитанников количества Один ребенок 46 27% Два ребенка 87 51% Три ребенка и более 37 22% семей Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Дополнительное образование В детском саду в 2021 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по трем направлениям: социально-педагогическое, художественное и физкультурно-оздоровительное. Источник финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика — в таблице. № Направленность / Наименование программы Форма организации Возраст Количество воспитанников Кружок 5-7 лет 30 Кружок 5-8 лет 70 3.1 Фитнес-Данс Кружок 4-7 лет 59 3.2 Степ-Данс Кружок 6-8 лет 32 1 Социально-педагогическое 1.1 Компьютоша 2 Художественное 2.2 Поющий микрофон 3 Физкультурно-оздоровительное Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации образовательного процесса в Детском саду имеются в наличии. Все возрастные группы укомплектованы полностью. Вакантных мест не имеется. В 2021 учебном году в Детском саду организован кружок физкультурно-оздоровительному развитию детей «Степ-Данс». Введена в работу и реализуется программа воспитания. 2. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Управляющий совет Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении работников образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. Вывод: Детский сад зарегистрирован и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления определяет его стабильное функционирование. Управление Детским садом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне. 3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО. В основу воспитательно-образовательного процесса Детского сада в 2021 году были положены основная образовательная программа дошкольного образования, самостоятельно разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной комплексной образовательной программы дошкольного образования «ДЕТСТВО», и адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ. В ходе реализации образовательной деятельности используются информационные технологии, современные педагогические технологии, создана комплексная система тематического планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне. В июне 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 28 человек. Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметнопространственной среды. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне в Детском саду и планируется с учетом индивидуальных особенностей развития, состояния здоровья, способностей и интересов воспитанников. В дошкольном образовательном учреждении сформирован и функционирует психолого-педагогический консилиум. Результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года Выше нормы Норма Ниже нормы Итого Кол- % во Кол- % во Кол- % во Кол- % воспитанников во в пределе нормы Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров 42 Качество освоения образовательных областей 40 24,7 109 64,2 19 11,1 170 88,9 23,5 117 68,9 13 7,6 92,4 170 Работа с детьми с ОВЗ В 2021 учебном году коррекционную помощь в группе компенсирующей направленности получили 18 детей. Было направлено на РПМПК для определения и уточнения образовательного маршрута 4 ребенка. Адаптированная образовательная программа реализована в полном объеме, коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей, с использованием дидактического материала. Коррекционная работа проводилась по следующим направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексикограмматических категорий, развитие фонематических представлений, коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной речи. Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО, и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ продолжается. Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2021 году Наименование Дата Результат Уровень Участники конкурса проведения участия Конкурс «Красная Районный 2021 г. Елизов А. Диплом 1 книга Бурятии» место «Байкальский серпантин» III Международный фестиваль детского творчества 2021 г. Каримова Иродахон Диплом призѐров 2 степени «Сагаалган - у живого огня традиций» Районный 2021 г. Елизов А. Озбонова Д. Диплом 3 место Мир удивительных зверей Республиканский 2021 г. Елизов А. Диплом 1 степени «А ты ГоТОв? » Международный 2021 г. Войновская К. Грамота Лауреата «В здоровом теле – здоровый дух » Всероссийский 2021 г. Коляденко Д. Диплом Лауреата 4. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация воспитательнообразовательного процесса осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада на основании перспективного и календарно-тематического планирования. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; использование бактерицидных установок в групповых комнатах; частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп; требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19. В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей. В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя: профилактические, оздоровительные мероприятия; общеукрепляющую терапию (закаливание, применение фитонцидов); организацию рационального питания; санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия; двигательную активность; комплекс закаливающих мероприятий; использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом бассейне); режим проветривания и кварцевания. Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой группой здоровья — 62%, со второй группой здоровья — 37%, с третьей — 1%. Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является создание оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни. В групповых помещениях созданы физкультурнооздоровительные уголки. Функционирует спортивная площадка для организации двигательной активности на прогулке. Результаты мониторинга физического развития детей выявили положительную динамику физического развития. Но несмотря на проводимые мероприятия число дней, пропущенных одним ребенком по болезни, достаточно высокий. Показатель заболеваемости складывается из длительного отсутствия одних и тех же детей, обусловлен возрастными особенностями детей младшего дошкольного возраста, первый год посещающих Детский сад, увеличением числа детей с хроническими заболеваниями. Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям. 5. Оценка качества кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 38 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 14 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги — 12/1; воспитанники/все сотрудники — 4/1. За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: высшую квалификационную категорию — 1 руководитель физического воспитания и 1 воспитатель; первую квалификационную категорию — 4 воспитателя. Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 38 работников Детского сада, из них 14 педагогов. На 30.12.2021 г. 2 педагога проходят обучение в ВУЗах по педагогическим специальностям. По итогам 2021 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 14 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». Стаж педагогических работников 7 6 5 4 Стаж педагогических работников 3 2 1 0 до 5 лет от 5 до 10 от 10 до 20 свыше 20 лет Образование педагогических работников 9 8 7 6 5 Образование педагогических работников 4 3 2 1 0 высшее среднее профессиональное Квалификационные категории педагогов 7 6 5 4 Квалификационные категории педагогов 3 2 1 0 Высшая Первая СЗД В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие в мероприятиях: Республиканский слет молодых педагогов дошкольного и начального образования «Точки профессионального роста»; VI Межрегиональный Фестиваль «Дошкольное образование XXI века педагогические инициативы, диалог, сотрудничество» участник, межрегиональный уровень. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе районных методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2021 году Наименование конкурса Уровень Дата Участники проведения Результат участия Смотр строя и песни « К празднованию 76 годовщине Великой Победы» Районный 06.05.2021 Карнаухова Т.М Диплом II место Воспитатель года - 2021 Муниципальный 31.03.2021 Карнаухова Т.М Iместо Воспитатель года - 2021 Муниципальный 31.03.2021 Новикова Н. В Участник Республиканский заочный конкурс проектов и программ «Пространство развития ребенка» Республиканский 18.03.2021г Карнаухова Т.М Диплом Iместо III Республиканский конкурс Мирта Республиканский 20.05.2021г Карнаухова. Т.М Личман Е.Н Диплом II место Педагогическое мастерство Номинация Региональный Новикова Н. В Iместо 10.11 2021 ЗОЖ Педагогическое мастерство Номинация ЗОЖ Региональный 10.11 2021 Карнаухова Т.М IIместо Блиц-олимпиада: Музицироване в работе с дошкольниками». Всероссийский 09.11.2021 Личман Е.Н Диплом III место Центр «Снейл» Конкурс «А ты ГоТоВ» Международный 23.08.2021 Карнаухова. Т.М Грамота за подготовку участников Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования, условия для непрерывного профессионального развития педагогических работников через систему методических мероприятий в Детском саду. Педагоги зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психолого-педагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО. Однако необходимо педагогам и узким специалистам более активно принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга Детского сада. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, центрах и группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплекс к примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические комплекты для сюжетно-ролевых игр для всех возрастных групп: «Детский сад»(3-4года), «Семья»(3-4года), «Зоопарк»(3-4года), «Салон красоты» (4-5лет), «Экскурсия в музей» (4-5лет), «Супермаркет» (5-6лет), «Зоолечебница» (5-6лет), «Праздник в семье»(6-7лет) и др. Всего приобретено 60 комплектов. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Информационное обеспечение Детского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2021 году пополнилось ноутбуком, проектором и телевизором для группы компенсирующей направленности; 6. программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. 7. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: групповые помещения — 7; кабинет заведующего — 1; методический кабинет — 1; кабинет учителя-логопеда; музыкальный зал — 1; физкультурный зал — 1; тренажерный зал – 1; компьютерный класс – 1; сенсорная комната – 1; изостудия – 1; театральная студия – 1; зимний сад – 1; музей русской избы – 1; центр безопасности – 1; театральная студия – 1; пищеблок — 1; прачечная — 1; медицинский кабинет — 1; изолятор — 1. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Групповые комнаты включают в себя игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт 7 групповых комнат, 7 спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей, пищеблока. Комната психологической разгрузки переоборудована в сенсорную комнату. Воспитателями в совместной работе с родителями построено игровое оборудование на участке. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Летом 2021 года Детский сад провел закупку детских столов и стульев для групповых комнат, детских стульев для музыкального зала в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, а также детской игровой мебели для всех возрастных групп. В прачечную приобрели гладильный каток. Вывод: материально-техническая база Детского сада обновляется и пополняется. Детская мебель соответствует требованиям, является мобильной. Необходимо продолжить обновление детской игровой мебели. 8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные качества: качество методической работы; качество воспитательно-образовательного процесса; качество взаимодействия с родителями; качество работы с педагогическими кадрами; качество развивающей предметно-пространственной среды. С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений. В Детском саду 27.08.2020 г. утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий. В период с 12.10.2021 по 19.10.2021 проводилось анкетирование 94 родителей, получены следующие результаты: доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, — 85 процентов; доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 85 процентов; доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, — 72 процента; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, — 85 процентов; доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, — 100 процентов. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом. Статистическая часть Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2021. Показатели Единица измерения Количество Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, по программе дошкольного в том числе обучающиеся: которые обучаются человек образования 170 в режиме полного дня (8–12 часов) 170 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет Общее количество до восьми лет воспитанников в возрасте человек от трех человек 24 146 Количество (удельный вес) детей от общей численности человек воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, (процент) в том числе в группах: 8—12-часового пребывания 170 (100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек численности воспитанников, которые получают услуги: (процент) по коррекции развития недостатков физического, обучению по образовательной образования программе психического 8 (5%) дошкольного 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день воспитанника 28 Общая численность педработников, в том числе количество человек педработников: 14 с высшим образованием 6 высшим образованием (профиля) педагогической направленности 6 средним профессиональным образованием 8 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 8 Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент) квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 9 (64%) с высшей 3 (21%) первой 6 (43%) Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников в общей численности педагогических работников, (процент) педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет 6 (43%) больше 30 лет 2 (14%) Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников в общей численности педагогических работников (процент) в возрасте: до 30 лет 4 (29%) от 55 лет 0 (0%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, которые (процент) за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 22 (100%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, которые (процент) прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 11 (50%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 12/1 век Наличие в детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 7 Площадь помещений для деятельности воспитанников 187 дополнительных видов кв. м Наличие в детском саду: да/нет физкультурного зала да музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.