Положение о порядке разработки ОП ДО 2022

каждой образовательной программы.
1.2
Образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) и адаптированная
образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
(АОП ДО) разрабатываются рабочей группой, созданной в соответствии с Положением о рабочей
группе по разработке образовательных программ дошкольного образования в соответствии с ФГОС.
1.3
Образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) и адаптированная
образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
(АОП ДО) разрабатываются на период не более 5 лет, рассматриваются и принимаются
Педагогическим советом ДОУ, утверждаются приказом по ДОУ до начала учебного года.
1.1.
Изменения и дополнения в ООПДО и АОП вносятся по мере необходимости,
принимаются Педагогическим советом и утверждаются приказом заведующего ДОУ.
1.2.
Дополнительные
общеобразовательные
общеразвивающие
программы
разрабатываются педагогами дополнительного образования ежегодно, принимаются Педагогическим
советом и утверждаются приказом заведующего до начала учебного года.
1.3.
Рабочие программы к ООП ДО и АОП ДО разрабатываются педагогами ежегодно,
принимаются Педагогическим советом и утверждаются приказом заведующего до начала учебного
года; оформляются отдельным документом.
1.4.
Рабочие программы к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим
программам разрабатываются педагогами ежегодно, являются неотъемлемой частью
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и включаются в состав
программ.
1.5.
Утверждение образовательных программ производится с учетом мотивированного
мнения Совета родителей (законных представителей) в соответствии с Положением о порядке учета
мнения Совета родителей (законных представителей) при принятии локальных нормативных актов
ДОУ.
Структура
и
содержание
образовательных
программ
2.1.
Структура основной образовательной программы дошкольного образования (ООП
ДО) разрабатывается в соответствии с «Комплексной образовательной программой дошкольного
образования».
2.2.
Структура адаптированной образовательной программы дошкольного образования
для детей с тяжелыми нарушениями речи (АОП ДО) разрабатывается в соответствии с «Примерной
адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжѐлыми
нарушениями речи».
2.3.
Содержание образовательных программ ООП ДО и АОП ДО разрабатывается на
основе комплексных и парциальных программ, имеющих соответствующие рецензии. Отбор
содержания осуществляет Рабочая группа в пределах своей компетенции.
2.4.
Неотъемлемой частью ООП ДО и АОП ДО является Презентация Программы,
содержащая краткое описание целей и задач, содержания и структуры Программы.
2.5.
Структура и содержание дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ - разрабатываются педагогами ежегодно в соответствии с нормативно-методическими
документами и должны иметь следующую структуру: титульный лист, пояснительная записка,
учебный план, календарный учебный график, рабочая программа, оценочные и методические
материалы, список литературы.
2.6.
Рабочие программы разрабатываются педагогами в соответствии с Положением о
рабочей программе педагога и должны соответствовать реализуемой образовательной программе.
2.

Оформление и размещение образовательных программ для
ознакомления в открытом доступе
3.1.
Образовательные программы распечатываются на принтере, сшиваются,
утверждаются приказом, заверяются печатью и подписью заведующего и хранятся в методическом
кабинете в открытом доступе на бумажном носителе. Рабочие программы педагогов на учебный год
хранятся на рабочем месте педагога.
3.2.
Образовательные программы ДОУ публикуются в открытом доступе на
официальном сайте ДОУ.
3.3.
Также на официальном сайте ДОУ публикуются описание и Презентация ООП ДО,
описание и Презентация АОП ДО, аннотации к рабочим программам педагогов.
3.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».