01.01.2017
Динамика
образовательных результатов
Результативность
образовательной деятельности отслеживается через программу «Детский сад:
Здоровье и Развитие ФГОС» что позволяет
вести мониторинг развития и здоровья
детей, формировать личную диагностическую карту каждого ребенка.
Мониторинг включает:
Ø изучение всех сторон личностного
развития ребёнка;
Ø изучение профессиональной
компетентности педагога;
Ø изучение эффективности
образовательной среды.
Мониторинг рассматривается как оценка индивидуального развития
детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе дальнейшего планирования.
Основная задача – получение информации об индивидуальных особенностях
развития ребенка и построение индивидуальной траектории его развития.
По результатам педагогической диагностики конструируется образовательный процесс, планируется индивидуальная работа по разделам программы с теми детьми, которые требуют усиленного внимания воспитателя и которым необходима педагогическая поддержка.
Результаты наблюдения получаю в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях.
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками
образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
(за три года)
Учебные годы |
Образовательные области |
||||
Физичес-кое развитие |
Познаватель-ное развитие |
Социально – коммуникатив-ное развитие |
Художествен-но – эстетическое развитие |
Речевое развитие |
|
% освоения |
% освоения |
% освоения |
% освоения |
||
2017-2018 |
62% | 51% |
59% |
55% |
62% |
2018-2019 |
69% |
64% |
70% |
76% |
74% |
2019-2020 |
72% |
69% |
71% |
78% |
79% |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.09.2018
Дата обновления: 04.04.2021
Дата публикации: 01.01.2017