01.01.2017
Динамика
образовательных результатов
Результативность образовательной
деятельности отслеживается через программу «Детский сад: Здоровье и Развитие
ФГОС» что позволяет вести
мониторинг развития и здоровья детей,
формировать личную диагностическую карту каждого ребенка.
Мониторинг включает:
Ø изучение всех сторон личностного
развития ребёнка;
Ø изучение профессиональной
компетентности педагога;
Ø изучение эффективности
образовательной среды.
Мониторинг рассматривается
как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе дальнейшего
планирования.
Основная задача
– получение информации об индивидуальных особенностях развития ребенка и
построение индивидуальной траектории его развития.
По результатам педагогической диагностики конструируется образовательный процесс, планируется индивидуальная работа по разделам программы с теми детьми, которые требуют усиленного внимания воспитателя и которым необходима педагогическая поддержка.
Результаты наблюдения получаю в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях.
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
(за
три года)
Учебные годы |
Образовательные области |
||||
Физическое развитие |
Познавательное развитие |
Социально – коммуникатив-ное развитие |
Художествен-но – эстетическое развитие |
Речевое развитие |
|
% освоения |
% освоения |
% освоения |
% освоения |
||
2017-2018 |
66 |
68 |
66 |
67 |
67 |
2018-2019 |
69 |
74 |
70 |
69 |
71 |
2019-2020 |
77 |
82 |
81 |
75 |
80 |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.09.2018
Дата обновления: 04.04.2021
Дата публикации: 01.01.2017