01.09.2021
Мощным средством поддержки профессиональной деятельности считаю профессиональные сообщества. Для успешной педагогической деятельности использую сетевое взаимодействие с коллегами: использую опыт других педагогов в своей практике, участвую в различных конкурсах, викторинах, олимпиадах для учителей - логопедов, различных телекоммуникационных проектах, обучающих семинарах, конференциях, педагогических чтениях.
Участие в конференциях, совещаниях, семинарах, педагогических чтениях
Год |
Событие |
Уровень (ОО, МО, РБ, РФ, международный) |
Степень участия (докладчик / участник) |
Результат |
Методическое объединение |
Районный |
Докладчик |
Обобщение метода работы по теме: «Современные подходы к организации образовательного пространства для познавательного развития детей в условиях реализации ФГОС ДО» |
|
IV Всероссийский съезд дошкольного образования |
Всероссийский |
Участник |
Обобщение метода работы по теме: «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования» |
|
Методическое объединение |
Районный |
Участник |
Обобщение метода работы по теме: «Формы и методы реализации задач целенаправленного социально-коммуникативного развития дошкольников» |
|
Августовская конференция |
Районный |
Докладчик |
Обобщение метода работы по теме: «Портфолио воспитанника детского сада» |
|
Методическое объединение |
Районный |
Участник |
Обобщение метода работы по теме: «Познавательное развитие детей дошкольного возраста с использованием инновационных методов и приемов в экспериментировании» |
|
Круглый стол |
Районный |
Участник |
Обобщение метода работы на тему: «Преемственность ДОУ, школы – основы сотрудничества и партнерства в подготовке будущих первоклассников в соответствии с ФГОС» |
|
Семинар |
Районный |
Участник |
Обобщение метода работы на тему: « Организация специальных условий для получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья» |
|
Методическое объединение |
Районный |
Докладчик |
Обобщение метода работы по теме: «Театральное творчество воспитанников в образовательной деятельности» |
Результаты распространения опыта педагога
В своей работе использую дидактические игры и упражнения, игровое партнерство с детьми позволяет мне развивать лидерские качества у застенчивых и неуверенных в себе детях, а детям с завышенной самооценкой научиться договариваться и брать на себя второстепенные роли.
1. |
Картотека логопедических игр для дошкольников |
2. |
Картотека артикуляционной гимнастики |
3. |
Картотека дыхательной гимнастики |
4. |
Картотека по лексическим темам в подготовительной группе |
5. |
Картотека индивидуальных занятий с детьми с ОНР |
6. |
Картотека для развития зрительного восприятия |
7. |
Картотека для развития слухового внимания |
8. |
Картотека игр для развития физиологического и речевого дыхания |
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Год |
Название профессионального конкурса |
Название конкурсной работы |
Уровень |
Результат |
Тестирование |
«Оценка уровня квалификации педагога» |
Всероссийский |
Диплом 1 степени |
|
Тестирование |
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы» |
Всероссийский |
Диплом 1 степени |
|
Тестирование |
«Инклюзивное образование – путь к индивидуализации образования» |
Всероссийский |
Диплом 1 степени |
|
«Педагогическое мастерство» |
НОД по здоровьесбережению в старшей группе с использованием игры драматизации «Теремок на новый лад» |
Всероссийский |
Диплом 1 степени |
|
«Пространство развития ребенка» |
«Математика – это интересно» |
Республиканский |
Сертификат участника |
|
«Воспитатель года» |
Районный |
Грамота участника |
||
«Диктант по общественному здоровью» |
Диплом 1 степени |
|||
«Мирта» |
«Праздничное мероприятие» |
Республиканский |
Диплом Лауреата 3 степени |
|
Олимпиада |
«Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
|
Олимпиада |
«Речевое развитие дошкольников как приоритетная задача ФГОС ДО» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
|
Олимпиада |
«Теория и методика развития речи детей» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
|
Олимпиада |
«Дети старшего дошкольного возраста: особенности развития» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
|
Олимпиада |
«Речевое развитие дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
|
Олимпиада |
«Вопросы введения и применения профстандарта 2018» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
|
Олимпиада |
«Знание основ игровой деятельности» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
|
Олимпиада |
«Знание основ ФГОС дошкольного образования» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
|
Олимпиада |
«Работа с родителями в соответствии ФГОС» |
Всероссийский |
Диплом 1 степени |
|
Олимпиада |
«Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья » |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
|
Олимпиада |
«Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени |
|
«Педагогика XXI век» |
Проект по здоровьесбережению «Хочу быть здоровым» |
Всероссийский |
Диплом 1 место |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.03.2022
Дата обновления: 11.03.2022
Дата публикации: 01.09.2021