01.09.2021
Мощным средством поддержки профессиональной деятельности считаю профессиональные сообщества. Для успешной педагогической деятельности использую сетевое взаимодействие с коллегами: использую опыт других педагогов в своей практике, участвую в различных конкурсах, викторинах, олимпиадах для воспитателей, различных телекоммуникационных проектах, обучающих семинарах, конференциях, педагогических чтениях.
Участие в конференциях, совещаниях, семинарах, педагогических чтениях
Год |
Событие |
Уровень (ОО, МО, РБ, РФ, международный) |
Степень участия (докладчик / участник) |
Результат
|
2021 |
Методическое объединение |
Районный |
Докладчик |
Обобщение метода работы по теме: «Современные подходы к организации образовательного пространства для познавательного развития детей в условиях реализации ФГОС ДО» |
2020 |
IV Всероссийский съезд дошкольного образования |
Всероссийский |
Участник |
Обобщение метода работы по теме: «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования» |
2020 |
Методическое объединение |
Районный |
Участник |
Обобщение метода работы по теме: «Формы и методы реализации задач целенаправленного социально-коммуникативного развития дошкольников» |
2019 |
Августовская конференция |
Районный |
Докладчик |
Обобщение метода работы по теме: «Портфолио воспитанника детского сада» |
2019 |
Методическое объединение |
Районный |
Участник |
Обобщение метода работы по теме: «Познавательное развитие детей дошкольного возраста с использованием инновационных методов и приемов в экспериментировании» |
2019 |
Круглый стол |
Районный |
Участник |
Обобщение метода работы на тему: «Преемственность ДОУ, школы – основы сотрудничества и партнерства в подготовке будущих первоклассников в соответствии с ФГОС» |
2018 |
Семинар |
Районный |
Участник |
Обобщение метода работы на тему: « Организация специальных условий для получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья» |
2018 |
Методическое объединение |
Районный |
Докладчик |
Обобщение метода работы по теме: «Театральное творчество воспитанников в образовательной деятельности» |
Результаты распространения опыта педагога
В своей работе использую дидактические игры, игровое партнерство с детьми позволяет мне развивать лидерские качества у застенчивых и неуверенных в себе детях, а детям с завышенной самооценкой научиться договариваться и брать на себя второстепенные роли.
1. |
Картотека игр по развитию речи |
2. |
Картотека игр для дошкольников по художественно – эстетическому направлению |
3. |
Картотека игр для развития эмоциональной сферы детей |
4. |
Картотека игр по ППД |
5. |
Картотека дидактических игр по теме «Хлеб - всему голова» |
6. |
Картотека дыхательной гимнастики по методике А.Н. Стрельниковой |
7. |
Картотека гимнастики для глаз |
8. |
Картотека гимнастики после сна |
9. |
Картотека подвижных игр |
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Год |
Название профессионального конкурса |
Название конкурсной работы |
Уровень |
Результат |
2021 |
«Педагогическое мастерство» |
НОД по здоровьесбережению в старшей группе с использованием игры драматизации «Теремок на новый лад» |
Всероссийский |
Диплом 1 степени |
2021 |
«Пространство развития ребенка» |
«Математика – это интересно» |
Республиканский |
Сертификат участника |
2021 |
«Воспитатель года» |
Районный |
Грамота участника |
|
2020 |
Праздничное оформление окон к Новому году |
«Подарок для Деда Мороза» |
Районный |
Диплом победителя II место |
2020 |
«Диктант по общественному здоровью» |
Диплом 1 степени |
||
2019 |
«Мирта» |
«Праздничное мероприятие» |
Республиканский |
Диплом Лауреата 3 степени |
2019 |
«Мини – лаборатория «Познайка»» |
ДОУ |
Грамота 1 место |
|
2019 |
«Лучшая картотека подвижных игр» |
ДОУ |
Грамота 1 место |
|
2018 |
«Педагогика XXI век» |
Проект по здоровьесбережению «Хочу быть здоровым» |
Всероссийский |
Диплом 1 место |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.12.2021
Дата обновления: 13.12.2021
Дата публикации: 01.09.2021