Система оценивания образовательных достижений

01.09.2021

  В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение ООП не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Однако педагог в ходе своей работы должен выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для этого необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Мониторинг ведётся в процессе  непосредственного наблюдения, которое  строится в основном на анализе реального поведения ребенка. Результаты наблюдения я получаю в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на НОД, в беседах с детьми.

Основная задача мониторинга детского развития - выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. Результативность образовательной деятельности отслеживается через программу «Детский сад: Здоровье и Развитие ФГОС» что позволяет  вести учет развития и здоровья детей, формировать личную диагностическую карту каждого ребенка. Мониторинг включает:

*                  изучение всех сторон личностного развития ребёнка;

*                  изучение профессиональной компетентности педагога;

*                  изучение эффективности образовательной среды.

Таким образом, данные, полученные в ходе мониторинга, позволяют прогнозировать развитие конкретного ребенка. Прежде чем начинать проводить мониторинг, я изучаю критерии для определения качественного уровня знаний, умений, навыков; определяю алгоритмы действий: определяю цели и задачи; предмет исследования (что исследовать и когда); выбираю методы (наблюдение, беседа, анкетирование, интервью, анализ продуктов детской деятельности , тесты и формы – индивидуальные, групповые).

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

(за три года)

Учебные годы

Образовательные области

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

%  освоения

%  освоения

%  освоения

%  освоения

%  освоения

2018-2019Хочу такой сайт

76%

73%

85%

80%

74%

2019-2020

82%

76%

87%

81%

77%

2020-2021

85%

79%

88%

83%

78%

Просмотров всего: , сегодня:

Личная диагностическая карта подготовительная группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Личная диагностическая карта старшая группа.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 06.12.2021

Дата обновления: 09.12.2021

Дата публикации: 01.09.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».